Неее , я потребитель а не изготовитель . И хочу пользоваться нормальной продукцией , а не вот этим "и так сойдёт" ! Они за почти 50 лет не научились делать качественно , куда уж мне тягаться с теми кто выпускает хрень не выдерживающую даже гарантийного срока !
Ошибаешься дорогой ! То что я делал стоит и работает до сих пор ! А где все эти "Жигули" ? Я имею ввиду те что эксплуатировались круглый год ,а не в гараже простояли 30-40 лет ?
Там же где и, мерседессы,, и,, хонды,, в переплавке..... А,, Волга 21 и,, Победа,, всё ещё в строю.. даже,, копейка,, тоже колесит по дорогам страны. Всё что сделано рукамы в строю...
Когда в середине тридцатых годов прошлого столетия компания Citroen оказалась на грани банкротства из-за неподъемных затрат на разработку и маркетинг перспективной модели Traction Avant, ей понадобился новый успешный автомобиль, чтобы поправить свои дела и вернуться в строй. Им стал маленький, дешевый и неприхотливый Citroen 2CV или Deux chevaux (в переводе с французского — две лошадиные силы), представленный широкой публике на автосалоне в Париже в 1948 году.
Комментарии 13